sábado, 2 de abril de 2011

first entry

Hello everyone!!...
today i'm Nothing to say but... i Make this blog is for... for... okay, is for nothing : D
or not?... hahaha a Joke!

Soo... the title of the blog is ''NoComments'' because i can't think in other title
and the direction is ''ColdSnowyDay'' cause I love the Snow D: and...:
A picture of Iowa, U.S.A
Is diferent to Russia... in Russia the ''Snowy Days'' are more... ¿Withe?...

...
Я когда-нибудь снова
и, кстати, также идут в Чили, чтобы быть с моей подругой

... Это так холодно, что я просто чувствую, что мои пальцы ... и у меня есть розовое лицо ... смешно выглядит с моей фиолетовые губы
Я думаю, что я должен идти к жилью меня
завидовать, я хочу вернуться в Россию теперь это становится жарко

Кроме того, мой отец наказал меня за плохую оценку по алгебре D:
Так или иначе, меняется моя успеваемость в школе и не хотим, чтобы он хуже

Ну, так или иначе ...
Я могу сказать только одно

Я люблю тебя Ana
и хотите отправиться в Южную Америку!

No hay comentarios:

Publicar un comentario